Помощь юриста в спорах с автодилерами в Бердянске
Причины претензий автодилеру от покупателей
Далеко не все автовладельцы знают, как вернуть машину в салон после оформления покупки, как защитить свои права в спорах с автодилерами. И этим охотно пользуются нечестные продавцы. Изменить ситуацию можно, если привлечь на свою сторону опытного адвоката из Национальной Юридической Коллегии. Он обяжет автосалон выполнить все обязательства в полном объеме и добьется выплаты компенсации.
Чаще всего проблемы возникают при покупке или дальнейшем обслуживании автомобиля. Продавцы машин часто нарушают права потребителей, реализуют авто с дефектами, не предоставляют полную информацию по техническому состоянию или характеристикам транспортного средства. Кроме этого, встречаются случаи отказа в ТО, завышение процентов по кредиту, включение скрытых комиссий и платежей в договор.
Если вы столкнулись с подобной несправедливостью и нуждаетесь в помощи профессионального адвоката, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 5289, e-mail: info@nuk-ru.ru или оставьте заявку на сайте.
Цены на услуги решения споров с автодилерами в Бердянске
от 5000 руб
Оказываем юридические услуги в следующих ситуациях:
- Претензия автодилеру по гарантийному ремонту;
- Возврат автомобиля официальному дилеру;
- Возврат машины с пробегом в автосалон;
- Взыскание компенсации за некачественный ремонт или техническое обслуживание;
- Возврат кредитного автомобиль в банк;
- Возврат предоплату за автомобиль в автосалон;
- Замена машины ненадлежащего качества;
- Отказ в проведении гарантийного ремонта;
- Незаконные требования об оплате ремонтных работ или покупки комплектующих;
- Нарушение сроков гарантийного ремонта;
- Незаконное навязывание дополнительных услуг;
- Требование автосалона о возврате скидки.
Не нашли свой случай? Позвоните нам – и опытные юристы проведут для вас персональную консультацию.
30минут
по спорам с автодилером в Бердянске
Мы полностью управляем процессом, и всегда находимся на связи.
Досудебное урегулирование
Закон не обязывает потребителя отправлять письменную претензию в салон, однако если вы планируете разрешить спор мирным путем, либо хотите увеличить шансы на положительное решение суда, не пропускайте этап досудебного урегулирования.
Для подготовки претензий автодилеру обратитесь к специалистам Национальной Юридической Коллегии. Они изучат ситуацию и составят документ так, чтобы вы могли получить максимальные финансовые преимущества, включая:
- 50% штраф от суммы претензии в случае неисполнения законных досудебных требований;
- неустойку;
- компенсацию морального вреда.
На рассмотрение претензии у салона есть 10 дней, после чего он должен направить потребителю мотивированный ответ. После этого покупатель может подать на автодилера в суд.
Судебное урегулирование
Чтобы судья вынес решения в пользу истца, заранее обратитесь за помощью к юристу по спорам с автодилерами. Каждая ситуация является уникальной, поэтому готовых алгоритмов и шаблонов действий нет: адвокат проанализирует документы, организует проведение экспертиз, подготовит правовые основания и соберет доказательную базу, чтобы уверенно выступить в суде от имени своего клиента.
В случае положительного решения судьи автосалон :
- возвращает истцу стоимость автомобиля в полном размере;
- выплачивает неустойку (1% от стоимости ТС за каждый день просрочки с момента вынесения судебного решения или подписания мирового соглашения);
- оплачивает штраф за то, что не согласился на досудебное урегулирование;
- компенсирует убытки, которые покупатель понес из-за дефектов автомобиля (например, срочный ремонт на трассе, замену агрегатов и узлов, расходы на эвакуатор и пр.);
- возмещает моральный вред;
- оплачивает судебные расходы, в том числе на услуги юриста.
Сроки предъявления претензии автодилеру
В течение 15 дней с даты покупки автомобиля покупатель вправе обратиться в автосалон, если обнаружит любые, даже незначительные дефекты. После истечения этого срока предъявить претензию можно, если:
- Выявленная неисправность носит существенный характер, то есть её нельзя устранить, либо ремонт обойдется дороже стоимости самого автомобиля. Сюда же относятся ситуации, когда один и тот же дефект возникал несколько раз, даже после ремонта.
- Автосалон нарушил определенные законом сроки устранения недостатков (45 дней).
- Покупатель не мог использовать автомобиль более 30 дней каждого года гарантийного срока.
Автомобиль относится к технически сложным изделиям, поэтому если поломку обнаружили в течение 15 дней с момента продажи, то дилер сначала обязан произвести ремонт. Если машина после этого снова сломается, либо её нельзя будет восстановить, то только в этом случае покупателю вернут деньги.
После окончания гарантийного срока претензии автодилеру можно предъявить, если:
- собственник сможет доказать, что дефекты возникли еще до покупки авто;
- неисправности обнаружили в течение 2 лет с момента окончания гарантийного срока.
Услуги по спорам с автосалонами
Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам на отдельных этапах обсуждения ситуации, либо воспользоваться комплексным сопровождением.
Помощь юристов:
- разберем вашу ситуацию с учетом актуальной судебной практики;
- проконсультируем о рисках и перспективах спора;
- соберем доказательную базу;
- организуем проведение экспертизы и независимой оценки;
- подготовим претензию на работу автодилера;
- проведем переговоры в рамках досудебного разбирательства;
- правильно определим суд, к подсудности которого относится ваш спор;
- подготовим и направим иск к автосалону;
- выступим на вашей стороне в ходе судебных разбирательств;
- получим решение суда и передадим его на исполнение;
- проконтролируем исполнение решения.
Чтобы получить поддержку и решить ситуацию в свою пользу, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 5289 или по почте: info@nuk-ru.ru, либо оставьте заявку на сайте. Иногда достаточно одной консультации, чтобы найти верное решение.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Процесс оказания услуг взыскания за некачественный ремонт авто
-
Обращение
-
Переговоры, консультация
-
Анализ документов и прогноз
-
Подписание договора с юристом
-
Ведение дела в суде
-
Расчет
Основная миссия компании
Наш подход к работе
-
Анализ и прогноз вашего делаУзнайте ваши шансы на успех по делу до оплаты.
-
Работаем за % от выигранного делаВыиграем ваше дело за гонорар от победы в суде.
-
Полное сопровождениеОтдайте нам любую волокиту - от сбора документов, до защиты в суде!
-
70+ профильных юристовВаши интересы будет представлять узкопрофильный юрист с опытом, образованием и лицензиями.
-
12000+ довольных клиентовОбратитесь к нам один раз, и у вас навсегда появится решение любых юридических вопросов
-
270+ компаний доверяют намПерсональный юрист или штат предоставит полную поддержку вашего бизнеса
-
Гарантируем результатВы будете надежно уверены в результате, работая с нами. Обеспечим лучший возможный результат.
-
150+ сотрудников в компанииВам помогут юристы, адвокаты, менеджеры и эксперты, работающие как часы, на страже вашего спокойствия.
-
ПрозрачностьНе даем пустых обещаний. Ценим, когда наш гонорар соизмерим с результатом проделанной работы.
-
ДовериеДоверие - основа открытости, взаимовыгодных решений и конечного положительного результата.
Экспертный блог руководителя компании:
Наша Команда
-
Козлова Анастасия МаксимовнаГенеральный директор
-
Пархоменко Александр АлександровичСоветник генерального директора
-
Дергачева Елена ВалерьевнаРуководитель отдела по работе с клиентами по регионам
-
Лощенко Юлия АлександровнаВедущий специалист отдела продаж
-
Цюлинский Александр АлександровичЮрист Обособленного подразделения в г. Владивосток
-
Чукреева Екатерина АлександровнаОфис-менеджер Обособленного подразделения г.Владивосток
-
Сафонова Светлана ВикторовнаHR-директор
-
Воробьева Анна ДмитриевнаМенеджер по подбору персонала
-
Бурнасенко Светлана СергеевнаДиректор по развитию
-
Малышева Олеся ИгоревнаМенеджер отдела по работе с клиентами
-
Мазур Ирина ВладимировнаМенеджер отдела по работе с клиентами
-
Новохатько Ольга АндреевнаМенеджер отдела по работе с клиентами
-
Бызова Анастасия ОлеговнаСпециалист отдела по работе с клиентами по регионам
-
Прокофьева Лилия ВладимировнаНачальник юридического отдела
-
Потапенко Павел АнатольевичЮрист
-
Пепеляев Глеб АндреевичЮрист
-
Боброва Александра СергеевнаОфис-менеджер г. Санкт-Петербург
-
Смирнова Алёна АндреевнаРуководитель юридического отдела г. Красноярск
-
Скачкова Валерия ВитальевнаЗаместитель руководителя юридического отдела
-
Гущина Анастасия СергеевнаЮрист
-
Самвелян Роза БагдасаровнаЮрист
-
Золотарева Александра АлександровнаРуководитель отдела судебного делопроизводства
-
Кобан Татьяна НиколаевнаПомощник руководителя отдела делопроизводства
-
Шестакова Лариса ВитальевнаПомощник руководителя в отделе судебного делопроизводства
-
Астафьева Юлия АртуровнаСпециалист отдела судебного делопроизводства
Награды
Один из показателей наших компетенций и достижений
Документы